Технологическая карта урока математики во 2 классе по ФГОС
Как назывался первый в мире искусственный спутник Земли? Так как подобные аппараты ранее не существовали, советские ученые посчитали, что название «Спутник-1» вполне подходит для данного аппарата. Кодовое обозначение аппарата – ПС-1, что расшифруется как «Простейший Спутник-1». Внешне спутник имел довольно незамысловатый вид и представлял собой алюминиевую сферу диаметром 58 см к которой были прикреплены крест-накрест две изогнутые антенны, позволяющие устройству равномерно и во всех направлениях распространять радиоизлучение. Внутри сферы, сделанной из двух полусфер, скрепленных 36 болтами, располагались 50-киллограмовые серебряно-цинковые аккумуляторы, радиопередатчик, вентилятор, термостат, датчики давления и температуры. Общая масса устройства составила 83,6 кг. Примечательно, что радиопередатчик вещал в диапазоне 20 МГц и 40 МГц, то есть следить за ним могли и обычные радиолюбители. Мы давно привыкли, что живем в эпоху освоения космоса. Однако, наблюдая сегодня за огромными многоразовыми ракетами и космическими орбитальными станциями многие не осознают, что первый запуск космического аппарата состоялся не так давно – всего 60 лет назад. Первый искусственный спутник Земли был запущен 4 октября 1957 года
Подними глаза и  ты увидишь небо. Медленно опустилось солнце за горизонт. Стемнело.  На небе стали загораться звезды. Одна, другая, еще несколько. И вот уже в черной бездне мерцает, переливается россыпь крохотных голубоватых огоньков. Звезды! Они всегда на своих местах! Даже на память можно зарисовать их группы – созвездия. Утро, и мне пора вставать, сегодня очень важный день в моей жизни. Привычное утро на планете началось с простого завтрака: хлопьев с молоком. На первую половину дня был запланирован выход наружу. Я спустился по крутой лестнице на 1 этаж к шлюзовой камере. На стеллаже располагались ранцы и шлемы скафандров. Все готово. За спиной тяжелый ранец систем жизнеобеспечения, таи фильтры, аккумуляторы и компрессор, нагнетающий воздух снаружи в закрытом шлеме. Так что, передвигаться в имитационных скафандрах не так просто. Штатная проверка связи и я открываю внешнюю дверь модуля. Сообщаю командиру: - Готов! Стало очень тихо. Я услышал голос Павла Ивановича: - В шлюзе вакуум, открываю выходной люк - Готов! – коротко ответил я. Люк замер, все готово к выходу подплываю к люку, высовываю голову и вижу бескрайнее черное небо и звезды,  их гораздо больше, чем, кажется с Земли. Здесь они ярче и не мигают. Я завис в семи метрах от корабля лицом к солнцу. Чувствовал прикосновение его лучей на губах, где не было светофильтра. Солнце было неземное: яркое и очень жаркое. С каждым движением я приходил к важному выводу: «В космосе жить и работать можно!». Становилось жарко, я чувствовал, как капли пота стекают между лопаток, стали влажными руки, пульс участился. А в голове лишь одна мысль: «Надеюсь это не в последний раз...»
В рамках возрождения и развития культуры, духовности и нравственности граждан   «Нравственность - сила нации» 20 марта 2017 года в старших классах прошла беседа «О звуке и шуме в нашей жизни». Мы живем в мире, наполненном различными звуками, но редко задумываемся, что же такое звук? Какое  влияние он оказывает на нас? С древних времен люди использовали звук для получения информации об окружающем мире, для общения между собой. С самого рождения мы погружаемся в мир, наполненный разнообразными звуками, и настолько привыкаем к ним, что перестаем их замечать. Но сегодня предлагаю вам обратить на них внимание.
Английский язык – это язык, на котором говорят во многих странах мира. В современных российских школах английский язык является одним из предметов, которые входят в перечень обязательных для изучения. Не так давно, английский язык, как школьный предмет, стали изучать уже в начальной школе начиная со 2 класса. Для чего же мы изучаем английский язык? Актуальность выбранной темы состоит в том, что на уроках английского языка учащиеся не только читают и переводят тексты, учат правила и новые слова в школьных учебниках. Они стараются понимать, о чем говорит учитель и люди из других стран, а также общаться с ними на разные темы. Проблема: сложно определить, нужен ли английский язык человеку. Наша  работа посвящена исследованию  данной темы.
Сегодня начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка, обеспечивает познавательную мотивацию и интересы учащихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.Особенностью содержания современного начального образования является достижение не только предметных, но и метапредметных результатов через использование современных инновационных методов и технологий.
Путешествуя на ковре-самолете, учащиеся совершают ряд остановок, на которых выполняют различные математические задания, знакомятся с новым математичексим понятием "умножение"
Факторы сдерживающие энергосбережение: -Отсутствие массовой бытовой культуры энергосбережения. -Низкие тарифы социальной направленности на многие виды ресурсов снижают заинтересованность потребителей в экономии ресурсов. -Отсутствие средств у предприятий на реализацию энергосберегающих программ. -Незаинтересованность бытовых организаций во внедрении приборов учёта.
В процессе эволюции человек открыл электрическую энергию, но в те времена она была дана не всем. Сейчас же электроэнергия энергия доступна практически всем. Но изначально использование электричества было бережным, так как оно было ограниченным и после того как появилось неограниченное количество энергии мы стали пользоваться ей бездумно, к чему же это может привести?
Материал по физике.  5 самых безумных изобретений Николы Тесла. Работу выполнила ученица 11 класса Уткина Анастасия.
В технологической карте урока рассматриваются различные виды информации. Используются презентации с загадками, анимационые картинки для рефлексии.
В презентации использованы материалы из занимательной информатики, истории эвм. 
В презентации используюся задания на нахождение ошибок при составлении программна на сравнение двух переменных, решения линейных программ. 
Страница 1 из 2